вторник, 24 марта 2015 г.

PL 9-10

Давненько я не показывала свои PL-странички!))
Кит-клубы - это зло, если я раньше с нетерпением ждала конца недели, чтобы начать работу над страничкой, то теперь скраплю от посылки до посылки из Америки. Больно сильно я на них подсела))) Может я конечно разленилась... Но каждый раз, когда сажусь за работу, получаю колоссальное удовольствие от процесса и понимаю, что не зря я это все затеяла.

Вернемся к страничкам: не смотря на праздничный дополнительный выходной неделя выдалась для меня очень тяжелой морально, следовательно и в страничке это нашло свое отражение: приглушенные серо-зеленые тона и даже яркие точки не очень спасли положение.


Зато 10 неделя выдалась куда более радостной на события: поход в театр (спектакль с прекрасным составом), покатушки на лыжах и конечно 8 марта!

Комментариев нет:

Отправить комментарий